Информация о результатах независимой оценки качества оказываемых услуг

 

Информация о результатах независимой оценки качества услуг оказываемых в МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района проводимой общественными советами.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (в амбулаторных условиях)

МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района

 

N
п/п

Показатели

Источник информации

Значение показателя в баллах

1.

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации

1.1.

Показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети Интернет

Анализ сайта

1

1.2.

Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации

Анализ сайта

1

1.3.

Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения;

анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)

Анализ сайта

0

1

1.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

1.5.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

2.

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения

2.1.

Доля потребителей услуг, которые записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

2.2.

Средний срок ожидания приема врача с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

2.3.

Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении

Опрос граждан – получателей социальных услуг

3

2.4.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

2.5.

Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

3

Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской  услуги

3.1.

Средний срок ожидания диагностического исследования с момента получения направления на диагностическое исследование (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

3.2.

Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

3.3.

Доля потребителей услуг, которым диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи

Опрос граждан – получателей социальных услуг

4

4.

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации

4.1.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

4.2.

Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (

Опрос граждан – получателей социальных услуг

4

5

Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации

5.1.

Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами

Опрос граждан – получателей социальных услуг

5

5.2.

Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи

Опрос граждан – получателей социальных услуг

4

Сумма баллов    68

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (в стационарных условиях)

МБУЗ «ЦРБ» Дубовского района

N
п/п
Показатели Источник информации Значение показателя в баллах
1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
1.1. Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)  Анализ сайта 1
1.2. Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации Анализ сайта 1
1.3. Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения: анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде) Анализ сайта 1
1.4. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
1.5. Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
2.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
2.2. Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
2.3. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет Опрос граждан – получателей социальных услуг 2
2.4. Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет Опрос граждан – получателей социальных услуг 0
2.5. Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 4
3. Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
3.1. Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 4
3.2. Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
3.3. Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
4 Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
4.1. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
4.2. Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
5. Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
5.1. Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами Опрос граждан – получателей социальных услуг 5
5.2. Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи Опрос граждан – получателей социальных услуг 4
5.3. Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу Опрос граждан – получателей социальных услуг 5

Сумма баллов          67